×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- NATALI0607
- 19 жовтня 2020, 12:44
- Наталья
Здравствуйте, я пенсионер, нахожусь на неподконтрольной территории в г. Донецке. Восстанавливала пенсию в г. Мариуполь в августе 2019г. Пенсионную карту Ощадбанка получила в отделении №10004/04 465, по адресу: г. Мариуполь, ул. Мамина-Сибиряка,38 в августе 2019г. Карта действительна по 08/22 года. Восстановленную пенсию на карту начали начислять с августа 2020г. После введения карантина, выехать в г. Мариуполь нет возможности. А обналичить не получается, даже минимальную сумму, приходит смс о превышении лимита. Номера телефонов отделения, указанные в договоре: (0629) 52-64-25 и (0629) 47-35-82 не обслуживаются. Подскажите, как мне получить мою пенсию? Почему блокируется моя пенсионная карта? В личном кабинете на Ощад 24/7 карта активна! Помогите, пожалуйста, так как через пол года, в январе 2021 г. мою пенсию (ни разу не полученную) заблокируют! С ув. Наталья!
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:51
Добрый день. Проверить статус карты и причину отклонения операций вы можете обратившись в контакт-центр по номеру 0800210800.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||