×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46.1 | 47.1 |
PLN | 10.55 | 11.15 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Всі курси банку |
Законом Украины предусмотрено понятие — знать ФИО, должностных лиц, возглавляющих организации и т.д, в частности номера отделения банков и номера служебных телефонов открытым доступом. К сожалению, в отделение банка в гор. Мелитополь 100007/0292 управляющий не снимает служебный телефон +38 619 4 402 39 — НИКОГДА. Пытался до него дозвониться с 28.09.20. Кроме того, сегодня (01.10.20) сотрудники горячей линии Ощадбанка Украины отказались назвать ЕГО имя отчество или соединить меня с любым сотрудником банка ссылаясь на отсутствие данной информации. Политика банка нарушает Закон Украины «Об обращении граждан» или ваш главный менеджер по персоналу не компетентен в этих направлениях деятельности?
Прошу обязать управляющего вышеуказанного банка снимать телефонную трубку служебного телефона или перепоручать это ответственному сотруднику в его отсутствие.
Я, инвалид со статусом «войны» 3 грп. и не всегда имею возможность пройти в отделение. Проинформируйте меня по следующим вопросам:
1. На сколько лет выдается последующая пенсионная банковская карта начиная с 2020 года (от 1-до 5 лет), на какой срок, в каждом конкретном случае? (имеющаяся выдана на 2 года, истекает в октябре текущего);
2. Почему консультант горячей линии не смог соединить меня с компетентным сотрудником по указанному вопросу, ссылаясь на то, что он не имеет такой технической невозможности.
с ув. Виталий Викторович
Приносим извинения от имени банка, за сложившуюся ситуацию.
1)Срок действия карты, зависит от типа пластика:
MasterCard Debit World/Visa Classic/ПРОСТІР — до 5 лет.
Все остальные – до 3 лет.
2)Как уже ранее сообщил Вам специалист контакт-центра, у них, действительно, нет технической возможности соединить клиента с отделением.
Информацию, касательно игнорирования звонков в отделении, мы обязательно проверим и исправим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связь. Благодарим!
С ув. команда Ощадбанка!