×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мой вопрос по ссылке https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/
Параллельно сегодня неоднократно обращался в контакт-центр. Только на 10-ой минуте происходит соединение с консультантами, которые все как один повторяют один и тот же ответ. Так проходит еще 10минут. Когда начинаешь акцентировать внимание на нюансах своего вопроса, начинают вникать и просят подождать на линии (для уточнения информации). Так проходят в ожидании остальные 10мин… и звонок срывается. 30 отведенных минут закончились. И опять по кругу…
Когда ждать обратную связь с компетентным специалистом по моему вопросу? Еще раз напоминаю, что банк нарушил условия договора, тем самым создав ситуацию, решение которой перекладывает на плечи клиента.