Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ivd78
ivd78
8 вересня 2020, 17:38
И. & В.
Добрый день! Обращаюсь еще раз, т.к. обратной связи не получил, хотя контактные данные предоставил в личные сообщения.

Мой вопрос по ссылке https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/

Параллельно сегодня неоднократно обращался в контакт-центр. Только на 10-ой минуте происходит соединение с консультантами, которые все как один повторяют один и тот же ответ. Так проходит еще 10минут. Когда начинаешь акцентировать внимание на нюансах своего вопроса, начинают вникать и просят подождать на линии (для уточнения информации). Так проходят в ожидании остальные 10мин… и звонок срывается. 30 отведенных минут закончились. И опять по кругу…

Когда ждать обратную связь с компетентным специалистом по моему вопросу? Еще раз напоминаю, что банк нарушил условия договора, тем самым создав ситуацию, решение которой перекладывает на плечи клиента.

Ощадбанк
Відповідь банку
8 вересня 2020, 17:42
Добрый день! Ваш вопрос в обработке. С вами свяжется сотрудник банка для консультации.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися