×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
С тех пор контакт-центр мне уже неоднократно сообщил, что банк никаких ограничений по счету не вводил, ни карточники, ни финмон, ни кто-либо другой и что блокировку должно снять отделение. Сотрудники отделения, которые теперь видят меня перед собой трижды в день, неоднократно проверяли параметры и настройки счета. Утверждают, что никаких блокировок, ограничений по счету в системе не видят, поэтому ничего разблокировать не могут. У меня нет никаких оснований сомневаться в их словах или подозревать в некомпетентности, они стараются помочь, но не могут найти причин проблемы.
Итак, уже 4 дня я не могу проводить операции в системе, использовать свои средства. При этом, отправленный 31.08 платеж на IBAN в другом банке прошел и попал к получателю. Т.е. блокирован не счет, а отдельные операции, но никто не может понять почему и снять эти ограничения.
Прошу помочь в решении данной проблемы, готов дать персональные данные в ЛС.