×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Это не Приват, в Ощадбанке Вам наверно посоветуют сходить в кв.103 и решить вопрос самим.Вы на месте не отходя от кассы, не могли заставить оператора аннулировать оплату и оплатить правильно? Я читала такие советы сотрудников банка, при таких ошибках, советуют просить вернуть платёж ту сторону, куда ушли деньги.Вижу, что Вам так и ответили.
- +
- 0
- 888oksana888
- 25 серпня 2020, 19:35
- #
В моей ситуации обнаружили ошибку не сразу. Обратились в банк, но вместо того, чтобы отозвать платеж - предложили пойти и самостоятельно решить проблему.
Просто по аналогии была ситуация у знакомых: неверно указаны реквизиты были самим плательщиком и Приватбанк через 3 месяца после осуществления платежа смог отозвать средства и через месяц они были на карте.
А тут сам сотрудник внес неверно данные и убежал, когда понял что виноват. Общалась с начальником отделения, принесла извинения и разбораться в электросеть.
Но ведь можно же было бы помочь отозвать платеж. Ощадбанк и приватбанк - оба государственные учреждения, но оказание услуг и сам персонал уж больно отличаются.
Просто по аналогии была ситуация у знакомых: неверно указаны реквизиты были самим плательщиком и Приватбанк через 3 месяца после осуществления платежа смог отозвать средства и через месяц они были на карте.
А тут сам сотрудник внес неверно данные и убежал, когда понял что виноват. Общалась с начальником отделения, принесла извинения и разбораться в электросеть.
Но ведь можно же было бы помочь отозвать платеж. Ощадбанк и приватбанк - оба государственные учреждения, но оказание услуг и сам персонал уж больно отличаются.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |
При выяснении обстоятельств было предложено самостоятельно решать данную проблему.
Насколько преемлемо такое поведение сотрудника, который при самостоятельном вводе не перепроверил данные, а также как можно получить деньги на свой счет?
Знаю, что в Приватбанке данную услуги можно решить путем созвана с оператором в режиме онлайн.