Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
888oksana888
888oksana888
25 серпня 2020, 18:09
Оксана, Днепр
Сотрудник отделения Ощадбанк (Днепр, пр. Мира, 18) при перевыпуске кредитной карты для ее активации внес платеж за услуги электросети с неверными реквизитами (платеж прошел вместо 130 квартиры в 103).
При выяснении обстоятельств было предложено самостоятельно решать данную проблему.
Насколько преемлемо такое поведение сотрудника, который при самостоятельном вводе не перепроверил данные, а также как можно получить деньги на свой счет?
Знаю, что в Приватбанке данную услуги можно решить путем созвана с оператором в режиме онлайн.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 серпня 2020, 9:57
Добрый день! Очень жаль, что случилась подобная ситуация. Сотрудник банка не должен вносить данные клиента в терминале, он должен помогать клиенту сориентироваться, как вносить данные по его платежам. Рекомендуем обратиться в отделение банка для написания соответствующего заявления.

Коментарі - 2

+
0
19036256
19036256
25 серпня 2020, 19:18
#
Это не Приват, в Ощадбанке Вам наверно посоветуют сходить в кв.103 и решить вопрос самим.Вы на месте не отходя от кассы, не могли заставить оператора аннулировать оплату и оплатить правильно? Я читала такие советы сотрудников банка, при таких ошибках, советуют просить вернуть платёж ту сторону, куда ушли деньги.Вижу, что Вам так и ответили.
+
0
888oksana888
888oksana888
25 серпня 2020, 19:35
#
В моей ситуации обнаружили ошибку не сразу. Обратились в банк, но вместо того, чтобы отозвать платеж - предложили пойти и самостоятельно решить проблему. 
Просто по аналогии была ситуация у знакомых: неверно указаны реквизиты были самим плательщиком и Приватбанк через 3 месяца после осуществления платежа смог отозвать средства и через месяц они были на карте.
А тут сам сотрудник внес неверно данные и убежал, когда понял что виноват. Общалась с начальником отделения, принесла извинения и разбораться в электросеть.
Но ведь можно же было бы помочь отозвать платеж. Ощадбанк и приватбанк - оба государственные учреждения, но оказание услуг и сам персонал уж больно отличаются.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
PLN 9.75 10.45
USD 41.85 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
PLN 9.75 10.45
USD 41.85 42.45
Всі курси банку