×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- valikdgan
- 21 липня 2020, 7:20
Добрый день! У меня 10.07.20 терминал ощадбанка забрал карту. Карту заблокировал, заявление написал, конт.тел.оставил. Прошло 10 дней а звонка из банка не было. Какой срок дается на инкассацию терминала, чтоб изьять карту?
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:21
Добрый день! Данный срок зависит от множества причин и не является публичной информацией. После проведения инкассации, вы получите уведомление, что ваша карта извлечена.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Valikdgan,теперь Вам нужно заказывать новую карту,а это считается заказ карты по инициативе клиента,а значит за дополнительную оплату.Карту можно было не блокировать,что б с неё в интернете не сняли деньги,можно было в кабинете Ощад24,установить нулевой лимит на все операции,если б её взяли в банкомате,то без пин-кода,который знаете только Вы и при ограничениях по лимитам,ничего не смогли б снять.Нужно было установить лимиты и ждать возврата карты.Для того,что б Ваши деньги были защищены,для этого и есть функция-«управление лимитами»сами снимаете-сами устанавливаете.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |