×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- larisa1959
- 18 липня 2020, 21:37
- Иванов Дмитрий Георгиевич, Донецк
Добрый день. Помогите пожалуйста. Хотел перевести часть средств со своей пенсионной карточки переселенца на карту другого банка, дочке. При этом, по незнанию, (мне 84 года) перевод с карты на карту производил не через сайт Ощадбанка, как надо было, а через сайт Водофон. После чего перевод не прошёл, а карточку вообще заблокировали. На горячей линии сказали, что служба безопасности посчитала мои действия мошеническими и теперь мне надо ехать только в отделение Ощадбанка. Но сейчас карантин и неизвестно когда закончится, а деньги дочке нужны на лечение. Как решить этот вопрос не выезжая?
Відповідь банку
20 липня 2020, 11:35
Добрый день! К сожалению, данный вопрос не решается удаленно. Вам действительно необходимо посетить отделение банка.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися