Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
XMEJIb
XMEJIb
28 травня 2020, 17:19
Извините разместил данный вопрос не в той рубрике. Добрый день. Такая ситуация. Мои родители долгое время не могли забрать перевыпущенные карточки из отделения, прошло года 2. Никаких заявлений на получение новых карточек они не писали эти годы. Вчера вместо моих родителей кто-то получил их новые карточки в отделении № 10020/0327 и снял все деньги. Как такое может быть?
На что получил такой ответ: «Добрый день! Такое событие можно считать маловероятным, так как банк проводит идентификацию клиентов. Ваши родители могут обратиться в их обслуживающее отделение и написать заявление на проведения расследования по данному поводу.»
Меня интересует возможна ли подача такого заявления онлайн в виде сканированной копии? Если да, то на какой адрес электронной почты.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 травня 2020, 17:40
Добрый день! Необходимо личное присутствие клиента с документами и написанием заявления в отделении банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.9
PLN 9.7 10.4
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.9
PLN 9.7 10.4
USD 41.3 41.8
Всі курси банку