Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
luydmyla
luydmyla
26 жовтня 2021, 12:31
Людмила, Донецк
Добрый день! Мои родители- пенсионеры, проживающие на неподконтрольной украинскому правительству территории Донбасса и получающие украинские пенсии, как внутренне перемещенные лица. Есть ли возможность по нотариальной доверенности, оформленной в РФ, забрать новую пенсионную карту? Если да, то какие документы должен иметь человек, на которого оформлена доверенность еще с собой?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2021, 13:57
Доброго дня! Так, пенсійну картку можна отримати по довіреності (виключення — ЕПП, його може отримати виключно власник рахунку). Довірена особа має звернутися до відділення банку, де відкрито рахунок, з довіреністю, своїм паспортом та ідентифікаційним кодом. В тексті документа потрібно вказати повноваження на отримання карти, випущеної на ім'я власника рахунку.
Barbashova1915
Barbashova1915
25 жовтня 2021, 19:31
Здравствуйте, можно ли закрыть досрочно депозит умершего человека?
За время пока вступала в наследство, депозит продлили автоматически, до февраля 23.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2021, 9:24
Доброго дня! Умовами депозитного договору не передбачено дострокового розірвання. Спадкоємець може отримати депозит в дату його закінчення.

Детальну відповідь написали вам в особисті повідомлення.
Galina0404
Galina0404
25 жовтня 2021, 18:57
Галина
Добрый вечер. Есть ли сроки проверки доверенности на получение простой карточки? Я сдала доверенность для получения пенсионной карточки мамы в середине сентябре, на сегодняшний день банк ответил, что ещё проверяются доверенности июня. Сколько тогда ждать проверки. Донецкая область. Карточка переселенца. И правомерны ли такие действия банка по затягиванию сроков получения определённых действий в банке, которые удостоверил нотариус.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2021, 9:21
Доброго дня! Встановлених термінів немає, термін залежить від кількості довіреностей, які необхідно перевірити. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, до якого звертались. Перевіримо ситуацію більш детально.
smyrnova
smyrnova
25 жовтня 2021, 14:18
Любовь, Одесская область Измаил
Дополнение.Как правильно оформить доверенность и какие важные пункты необходимо ввести в доверенность.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 14:48
Відповіли вам під попереднім питанням. Перегляньте, будь ласка.

Взагалі, довіреність має бути засвідчена нотаріально і в ній мають бути чітко вказані повноваження довіреної особи. Наприклад, зміна фінансового номеру телефону, отримання картки, випущеної на ім'я власника рахунку, отримання коштів з рахунку тощо.
smyrnova
smyrnova
25 жовтня 2021, 14:05
Любовь, Одесская область Измаил
Помогите, пожайлуста, разобраться.Моя пенсионная карта закончилась в марте 2020 года, продлили на 2 месяца.Счет заблокирован с июня 2020 по сегодняшний день. Деньги не снимались, по причине того, что все это время, нахожусь за границей у дочери.Из за карантина выехать не могу.До какого времени продлится карантин неизвестно.Из пенсионного фонда прислали сообщение, что с ноября месяца пенсию будут перечислять пенсию на почту.Вопрос. сколько времени деньги могут лежать на заблокированном счёте, не пропадут ли они, можно ли по доверенности, оформленной у Консула, получить новую пенсионную карту, снимать деньги поменять финансовый номер телефона.? Буду благодарна за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 14:45
Доброго дня! В даній ситуації, щоб відповісти на запитання, потрібно перевірити причини блокування рахунку. Напишіть, будь ласка в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, де відкривали рахунок. Дякуємо!
Liuda123
Liuda123
25 жовтня 2021, 12:13
Людмила, Шахтерск
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на сегодняшний день остается в силе получение обычной пенсионной карты ВПЛ по доверенности? А то прочитала, что нужно личное присутствие. Или это касается только ЭПУ? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 12:22
Доброго дня! Так, залишається в силі. По довіреності немає можливості видати лише ЕПП.
vatikan55555
vatikan55555
25 жовтня 2021, 12:07
Добрый день! Скажите пож… пришло СМС от Ощадбанка, прийти забрать новое перевыпущенное ЭПУ, число месяц и время. Можно ли изменить дату и время? И каким образом? Спасибо. С Ув.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 12:21
Доброго дня! Якщо ви не зможете звернутися саме в дату, зазначену в смс-повідомленні, можна зателефонувати до контакт-центру та перезаписатись на інший доступний для відвідування час, але не пізніше 31.12.2021 року.
sergeyc700
sergeyc700
25 жовтня 2021, 9:50
Скажите, можно ли снимать деньги со счёта ВПЛ в кассе банка по доверенности и через какое время после предъявления доверенности мне выдадут деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 11:54
Доброго дня! Так, зняти кошти з рахунку можна. Як правило, це займає два тижні. В залежності від кількості довіреностей, які необхідно перевірити, цей термін може бути меншим або більшим.
020554m
020554m
24 жовтня 2021, 18:29
Михаил, Макеевка
Добрый день! Я задавал Вам вопрос — «020554m 23 октября 2021, 14:40 Михаил, Макеевка». Ответьте пожалуйста, наши карточки ЭПУ лежат в отделении Ощадбанка. Могут ли нам заменить эти карточки на простые банковские и выдать их третьему лицу по доверенности. Что для этого нужно, как это сделать и какая должна быть доверенность?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 10:23
Доброго дня! Ні, такої можливості немає. Замовити звичайну картку замість ЕПП може лише власник рахунку.

Як повідомили раніше, по довіреності можна зняти кошти з рахунку.
natali08010507
Наталия Осадченко
24 жовтня 2021, 17:37
Наталия, Николаев
Добрый дкнь.Подскажите моя карта с тарифом мой комфорт это кредитная карта
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 11:01
Доброго дня! Картка вважається кредитною, якщо по рахунку до неї встановлено певний розмір кредитного ліміту за вашим зверненням. Перевірити наявність кредитного ліміту можна в Ощад 24/7 (натиснути на рахунок, далі розділ «Інформація») або контакт-центрі за номером телефону 0-800-210-800.
Якщо виникло питання щодо тарифів за вашою карткою, їх зручно переглянути через чат-бот в Telegram або Messenger (розділ «Мої тарифи»): https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Helen800
Helen800
24 жовтня 2021, 11:46
Елена Хотулева, Бахмут
Добрый день подскажите пожалуйста, ЭПУ автоматически не перевыпустилось и когда позвонили на горячую линию сказали обращаться в отделение. Такой возможности сейчас нет так как нахожусь на неподконтрольной территории.Можно ли заменить просроченное ЭПУ на новую обычную банковскую карту, т.е при обращении в отделении заказать и через неделю получить обычную карту, потому что ЭПУ будет изготовливаться 1 месяц или 1,5 нет такой возможности сейчас находиться и ждать карту потому, что нахожусь на длительном лечении. Если ли выход из такой ситуации? Как можно поступить в этой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 10:56
Доброго дня! Для перевипуску ЕПП або замовлення звичайної банківської картки необхідно звернутись до відділення банку. Зробити це дистанційно, на жаль, можливість відсутня.
karayen
karayen
23 жовтня 2021, 23:31
Евгений, Северодонецк
Моей матери 87 лет, ВПЛ,, недавно случился инсульт на не подконтрольной территории.Пришло СМС-«забрать ЭПУ в Северодонецке 4 ноября».Приехать не может, с трудом передвигается на ходунках, частичный паралич, на улице моментально обмерзает лицо.Как долго будет храниться карта в отделении Ощадбанка? Если, дай бог, она сможет восстановиться и добраться весной до Северодонецка, ее уже лишат пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 14:16
Доброго дня!

Банк не приймає рішення про припинення нарахування пенсії і рахунок після першого січня буде активним.

Стосовно термінів зберігання картки, згідно з ДКБО, термін зберігання платіжних карток, в тому числі перевипущених, які не були отримані клієнтами, складає 6 місяців з моменту випуску. Якщо клієнт не звертається до банківської установи до вказаного терміну, платіжна карта повинна бути знищена.

Враховуючи зовнішні фактори, пов’язані з розповсюдженням короновірусної хвороби COVID-19, що ускладнює своєчасне отримання БПК клієнтами, банком було прийнято рішення про зупинення процедури знищення неотриманих карток ВПО.

Таким чином, станом на сьогодні, платіжні картки внутрішньо переміщених осіб, що обслуговуються за тарифним пакетом «Мій рахунок», які не були своєчасно отримані в установах банку не знищуються, а зберігаються до їх отримання.
liudmila10827
liudmila10827
23 жовтня 2021, 20:30
Людмила, Запорожье
Я живу в Польше пересылаю деньги через transfergoy на зарплатную карту ощадбанка своей дочери
Ситуация ....21 октября 2021 с банка приходит дочке смс
Пришло 3534.07 грн, но доступно 3467.05
Возникает вопрос куда делась разница ????
Дочь обратилась в банк.
Работник банка во первых не компетентна
Поскольку не могла внятно объяснить ситуацию.
Дочь показала ей смс банка, что пришло 3534 а доступно 3467 ответ привёл в замешательство, ей мол все равно что там за смс приходят (с вашего заметьте банка,)
Потом очередная ее мысль о конвертация…
Позвольте в Украину зашли уже гривны 3534 о чем есть смс банка
И при отправке денег трансфер гоу указал что получатель получит 3534 грн
Непонятно куда делось 67 грн?
Дочь звонила на горячую линию банка, там другая версия про Латвию про евро…
Полный бред!!!
Пожалуйста объясните ситуацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2021, 10:10
Доброго дня! В Ощадбанку відсутня комісія за зарахування коштів, тому її списання виключено. При здійсненні валютного переказу існує комісія за конвертацію валюти, а сума залежить від зміни курсу на день проведення фінансового зарахування. В даному випадку оператор контакт-центру може повністю зорієнтувати в ситуації, оскільки фіксується інформація як про комісію, так і про зміну курсу.
igorlx
igorlx
23 жовтня 2021, 14:52
Игорь
Добрый день. Будет ли утилизировано ЭПУ после 31.12.20, если его не забрать до этого времени? Можно ли оставить заявку, чтобы карту не утилизировали? Карта пришла в прошлом году, срок действия у неё 5 лет.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2021, 15:45
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу відділення, в яке доставлено картку. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
020554m
020554m
23 жовтня 2021, 14:40
Михаил, Макеевка
Добрый день! Ответьте пожалуста как нам быть с супругой. У нас карточки ЭПУ, но после начала эпидемии у супруги случился исульт, он требует немалых денежных вложений. От лекарств зависит наша жизнь. У нас возраст уже за 67 лет. Мы с ней на самоизоляции. Находимся мы на неподконтрольной територии, вывезти её я не могу и оставить её одну я тоже не могу. Пришла нам СМС получить карточки, люди могут нам помочь, но ЭПУ выдают лишь лично в руки владельцу карточки. Заколдованный круг получается. После 01,01,2022 г. Вы нас обрекаете на верную смерть, ведь мы не просим у Вас милостыню, просто отдайте наше заработанное. Мы с ней хотим и дальше жить не обрекайте нас на смерть! Чтож вы за люди такие? Чтож вы играете чужими жизнями как биомусором каким-то. Как нам с нею теперь быть? Гробы заказывать, чтоб на остаток денег могли похоронить хотябы не как собак!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2021, 15:51
Доброго дня! Отримати ЕПП може справді виключно власник рахунку. В такому випадку довірена особа може звернутися до відділення банку, де відкрито рахунок, та зняти кошти з рахунку.
a987654321a
a987654321a
23 жовтня 2021, 11:46
мария
карта эпу.подскажите что делать моей знакомой? в днрии повально старики заболевают короной.те что около 80 болеют очень сложно как у моей родственницы. врач после после ее выздоровления говорит что теперь реабилитация может доходить до полугода.какой то штамп новый.и каким образом.моя знакомая в ближайшее время может приехать в украину для получения карточки до нового года если ее состояние будет плохое
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2021, 14:46
Доброго дня! Звичайну пенсійну картку (не ЕПП) можна отримати по довіреності. Довірена особа може звернутися до відділення банку, де відкрито рахунок, з довіреністю, своїм паспортом та ідентифікаційним кодом. В тексті документа потрібно вказати повноваження на отримання карти, випущеної на ім'я власника рахунку.
11011956
11011956
23 жовтня 2021, 11:11
Добрый день. Ответьте пожалуйста можно ли получить пенсионную карточку по доверенности, и где можно оформить доверенность? Можно ли доверенность оформить в любом отделении Ощад.банка или у натариуса?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2021, 11:18
Доброго дня! Так, отримати пенсійну картку по довіреності можна (виключення — ЕПП, його можливо видати виключно власнику рахунку). Для оформлення довіреності можна звернутися до нотаріуса або до відділення банку. Можливість оформити довіреність в конкретному відділенні можна уточнити в телефонному режимі. Контактні номери телефонів відділень є на сайті: https://www.oschadbank.ua/map
liudmila10827
liudmila10827
23 жовтня 2021, 8:40
Людмила, Запорожье
Какая сумма комиссии банка пои зачислении средств на зарплатную карту не от работодателя.
На пример пришло 3000грн сколько доступно будет?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2021, 14:52
Доброго дня! Комісія за зарахування відсутня як для цільових зарахувань, так і для особистих.
osbb1954
Валентина Савчук
22 жовтня 2021, 20:54
Валентина
Добрий день.
Я, Савчук Валентина Вікторівна, є внутрішньо переміщеною особою і отримую пенсію в
Ізюмському об'єднаному управлінні Пенсійного фонду України Харківської області.
Перебуваю на тимчасово окупованій території.
У квітні 2021 року у мене припинилися пенсійні виплати. На мій запит до Головного
управління Пенсійного фонду України в Харківській області я отримала відповідь
№.2000-0403-8 / 62786 від 07.05.2021 р. у відповіді посилаються на постанову Кабінету
Міністрів України від 30 серпня 1999р. N1596 (… якщо суми пенсії не отримують з
поточного рахунку більше одного року, уповноважений банк зобов'язаний повідомити про
це відповідному органу Пенсійного фонду або органу соціального захисту населення не
пізніше 28 числа місяця, в якому виникли такі обставини ). І так само на список від
19.02.2021 №869/04-16, наданого філією ХОУ АТ «Державний ощадний банк України» в
якому значилося моє ім'я Савчук В.В. (як не отримувана пенсійні гроші з поточного
рахунку більш ніж один рік).
У грудні 2019 року я отримувала пенсію за старою карткою. У січні (після свят) і в
лютому 2020 року я зверталася в ощадбанк-відділення 10020/0487 м.Ізюм вул. Поромна,6 і
на гарячу лінію Ощадбанку: «як отримати нову картку в замін старої». Нову картку не
могли знайти, і сказали, що треба приїхати особисто і написати заяву на перевипуск нової
картки.
12 березня 2020 року я особисто приїхала в ощадбанк-відділення 10020/0487 м.Ізюм вул.
Поромна,6. Де пройшла ідентифікацію, написала заяву на переоформлення нової картки і
мені сказали, що чекайте повідомлення про отримання нової картки.
Мені довелося виїхати в м. Донецьк у зв'язку з постійним доглядом за престарілою мамою
(їй 93 роки, пенсію не отримує в Україні ).
16 березня 2020 року у зв'язку з поширенням коронавірусної інфекції були закриті всі
КПВВ. З початку карантину виїхати з Донецька в Ізюм д
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2021, 11:16
Доброго дня! Хотіли б перевірити цю ситуацію детальніше. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше повне ПІБ та номер ідентифікаційного коду.
Makave1i
Makave1i
22 жовтня 2021, 18:54
Київ
Подскажите, пожалуйста, при оформлении пенсионером карточки, подписывать на страховку без спроса, это политика компании или инициатива вашего сотрудника? Если это не политика компании, то как можно повлиять на такого сотрудника, что бы он в будущем не обманывал пожилых людей?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2021, 10:21
Доброго дня! Така ситуація не має ніякого відношення до політики банку та є неприйнятною. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, де трапився інцидент. Детально перевіримо та виправимо ситуацію.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку