×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Такое впечатление, что шпандерят всем льготникам одни и те же отписки с целью потянуть время, чтобы наши деньги хорошенько прокрутить. Ведь все это придумано неспроста. Пишут загадочными терминами, чтобы у людей был взрыв мозга. Наверное нужно объединяться и подавать на суд.
Нет, эти «ответы» банка - это песня. При чём тут УПСЗН, если он-то деньги перечислил, а проблема - в неправильном ЛС за газ, из-за которого а) я не могу по условиям предоставления льготы эту самую льготу получить и б) есть риск того, что часть моей льготы уйдёт на погашение долга какого-то постороннего человека? Есть конкретная проблема (не у меня одной, судя по этой ветке), а банк, вместо решения, копипастит постановления положения КМУ. Не понятно, что это закончится судебными исками, нет? Потому что у меня вот чужой долг висит в триста гривен, а у кого-то будет в пять тысяч.
Можно, пожалуйста, КОНКРЕТНО ответить, КТО отвечает за подачу вам ЛС от поставщиков услуг? УПСЗН, поставщик услуг, КТО? И как будет исправлена ситуация?
Можно, пожалуйста, КОНКРЕТНО ответить, КТО отвечает за подачу вам ЛС от поставщиков услуг? УПСЗН, поставщик услуг, КТО? И как будет исправлена ситуация?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |
29.11.2019 пришла смс такого содержания: «Добрий день. Пільга [сума пільги] не покрила інші послуги Дані відсутні Деталі в кабінеті».
В личном кабинете отображается, что деньги от УПСЗН получены. Но на карту они всё ещё не упали. Есть подозрения, что банк по какой-то причине решил, что льготу я получаю в «безготівковій формі», т.к., судя по данным личного кабинета, насчитана мне была одна сумма, часть этой суммы была списана на погашение ком. услуг (которые я, вообще-то, и без льготы оплатила в полном объёме), остаток «висит на счету».
В связи с чем вопрос: если это действительно ошибка, то чья — УПСЗН или банка? К кому мне обратиться за решением проблемы?
Заранее благодарю.