Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Georgy46
Georgy46
7 листопада 2019, 8:21
Георгий, Киев
Я, Ахмедов Джалал Махтыевич, четыре последних цифры моей карточки киевлянина 3391. 16 октября 2019 года, я оформил заявку для обмена своей старой карточки, мне обещали через две недели выдать новую, при этом заблокировали денежные операции по старой, лишив меня возможности оплачивать коммунальные квитанции с карточки киевлянина через терминал без комиссии. Для оплаты наличными за каждую квитанцию у меня берут комиссию. Сегодня 7 ноября, и я до сих пор не могу получить карточку, хотя 6 ноября исполнилось три недели как я сделал заявку на обмен карточки. Я обращался с вопросом в отделение банка по адресу г. Киев ул. Большая Васильковская,116, чтобы мне объяснили причину такого долгого
переоформления, на что они направляли меня звонить к Вам в контактный центр 0800 210 800. В контактном центре мне молодой человек ответил, что не может назвать причину столь долгого обмена карточки, и посоветовал обратится в отделение Ощадбанка где я получал старую карточку, и откуда меня и послали на контактный центр. Лучше бы они послали меня на три буквы, во всяком случае так бы было все понятно. А так получается замкнутый круг. Мне скоро нужно платить за очередной месяц коммуналку, и я вынужден буду платить в Вашем же Ощадбанке через кассира оплачивая за каждую квитанцию комиссию. У меня вопрос: Это что, такая политика банка, такой очередной способ вымогательства у людей денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2019, 14:28
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Ситуацию, касательно вашей карты проверим, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Хотим заметить, что оплата коммунальных услуг без комиссии возможна не только по карте киевлянина. Вы можете также оформить себе бесплатную карту «Моя Карта», для консультации и оформления данной карты, рекомендуем воспользоваться ресурсом: https://www.oschadbank.ua/lehko/. С помощью «Моей Карты» вы также можете оплачивать коммунальные платежи без комиссии, как через терминалы самообслуживания, так и зарегистрировавшись в приложение Ощад 24/7. Хотим заметить, что при оплате коммунальных платежей через наше мобильное приложение, Вы экономите не только ваши средства, но и ваше время, ведь Вы можете проводить оплату, не выходя из дома.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6 42.15
EUR 43.25 44.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6 42.15
EUR 43.25 44.2
Всі курси банку