Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
16262688
16262688
23 жовтня 2019, 14:06
Mark
Вопрос? Не знаю кому и кто решает все эти вопросы?! Уже не первый день не могу ни до кого достучаться, впечатление, чьо банк просто включил «… пиии» «мороз» и ему нету никокого дела до клиента. Отношение удивляет. Это наши реформы, или банк такой, закрыть доступ к деньгам которые не принадлежат банку, и похоже не нести за это никакой ответствеееости.
А дело вот оно: Уже после покупки в зарубежном банке, ОЩАДБАНК заблокировал мою карту. Связи с банком нету, т.к я пытался неоднократно дозвониться, потратил деньги на время ожидания и за 20мин соединения с кемнибудь, мне постоянно автоответчик отвечал, что так как звонок из-за границы, то ко мне «специальное отношение».
Чаты и боты которые на сайте ощадбанка не дают ответов и решений, а звонок и сообщения онлайн помощнику не работают, проходит авторизация, идет какаято загрузка и на этом все заканчивается, все эти процессы я проделываю уже несколько дней, как часть моего времени на протяжении всех суток и никаких результатов. Я уже не ожидаю, что такая функция в их мессенджерах, как консультация и перезвонить мне вообще работает, что я также уже проделал много раз. Удивительная работа этого банка. В приват банке все просто, и всегда есть связь с оператором банка. Так как же мне решить этот вопрос?! Где ответ?! И кто отвечает за такую работу, отношение, и блокировку чужих денег, при том что все настройки, такие как использование карты «во всех странах» включена, и просьба не делать из клиента дурака, говоря что у вас что то не работает, не такой как надо телефон, или компьютер, или плохая связь, пытайтесь дозвониться, все это у меня на отличном уровне. А вопрос всетаки, кто же все таки у нас отвечает за такие «манипуляции» и «махинации»?!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 14:27
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.

Коментарі - 3

+
0
16262688
16262688
24 жовтня 2019, 17:33
#
Я отправил вам фио и адресс отделения. в чем именно разбираются сотрудники банка уже второй день не связывась со мною? Если для разбирательства вы говорите они свяжутся со мою и все будет решено после этого. Что именно я жду и как долго будет решение о том чтобы взять трубку и позвонить?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
24 жовтня 2019, 17:47
#
Добрый день! Сотрудник банка набирал Вас вчера в районе 18 часов вечера, на вашем телефоне был включен автоответчик. Перезвоним завтра в первой половине дня. Приносим извинения за неудобства.
+
0
16262688
16262688
24 жовтня 2019, 17:53
#
Понял. жду
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку