Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Voron88
Voron88
10 листопада 2021, 8:42
Елена , Бахмут
Снимала деньги с банкомата 8900 грн, банкомат деньги отсчитал, но так и не выдал. Со счета деньги сразу сняли, но операция была в стадии ожидания (зайдя в Ощад24). После меня на банкомате пытался снять деньги мужчина, сумма 3500 грн, тоже самое- деньги банкомат не выдал.
Сразу же позвонила на горячую линию, так сказали явиться в банк с паспортом и кодом, написать заявление. В течение 30 минут я уже была в банке, написала заявление. Сотрудник банка пояснил, что заявка моя принята и находится в стадии обработки. Вечером повторно зашла на Ощад24 операция также «в режиме ожидания». Вот проснулась ночью, зашла на Ощад24 и пожалуйста «операция выполнена успешно», А денег на счету так и нет!!! Вопрос: через какое время мне ждать возврата средств на мой счёт????????
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2021, 9:15
Доброго дня! За вашою заявою буде проведено розслідування і здійснено повернення коштів за його результатами. Якщо операція проводилася в банкоматі Ощадбанку, сума повертається одразу після інкасації банкомату.
goold111
goold111
9 листопада 2021, 21:40
Артём, Киев
Можно ли снять деньги со счета который заблокирован банком или же Фин мониторингом?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2021, 9:16
Блокування рахунку обмежує проведення по ньому операцій.
goold111
goold111
9 листопада 2021, 17:26
Артём, Киев
Если деньги придут с депозита на карту и я буду снимать деньги с карты то банк может заблокировать деньги и требовать справку о происхождении денег? Или же при снятии депозитных денег эти деньги под Фин мониторинг не попадают?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2021, 12:18
Доброго дня! Так, банк може запитати документи, що підтверджують джерело походження коштів, якщо їх не було надано при розміщенні вкладу.
goold111
goold111
9 листопада 2021, 16:32
Артём, Киев
Сколько максимум банкомат выдают купюр в банкомате за одну операцию снятия?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 16:36
Максимальна кількість купюр за одну операцію — 40.
Aleksandra79
Aleksandra79
9 листопада 2021, 16:26
Какая сумма комиссии снимается если пенсионным счётом больше года не пользовались?
Я могу без них пополнить счёт, чтоб комиссию не списывали?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 16:48
Сума комісії складає 100 грн./міс. Так, ви можете поповнити рахунок за номером, щоб комісія не списувалась.
goold111
goold111
9 листопада 2021, 16:25
Артём, Киев
Если я буду каждый день снимать по 100 000 грн с банкомата, то банк может заблокировать моё счёт иза фин мониторинга если я превышу оборот 400 000 грн за месяц?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 17:10
Ні, в даному випадку банк не блокує рахунок.
goold111
goold111
9 листопада 2021, 16:15
Артём, Киев
И сколько денег максимум я могу снять в банкомате ощадбанк за один раз?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 16:30
В межах добового обмеження.
goold111
goold111
9 листопада 2021, 16:12
Артём, Киев
Здравствуйте. Сколько денег с банковской карты MC Debit World я смогу снимать в день/месяц с банкомата?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 16:22
Доброго дня! Ліміт на зняття в банкоматі на добу — 100 тис. грн (не знімається). Також у вас може бути встановлено обмеження в певній сумі на зняття готівки в банкоматі (як правило встановлюється 10 тис.грн), але його можна повністю зняти в Ощад 24/7, чат-боті, або через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
Aleksandra79
Aleksandra79
9 листопада 2021, 15:45
Добрый день. Мои родители с 2016 года находятся на оккупированной территории и не пользуются счетами пенсионными.Да и пользоваться было нечем, т.к пенсию перестали платить а за съёмное жилье приходилось каждый месяц платить. Им долго не начисляли и не перечисляли пенсии даже по решению суда. Сейчас ПФ прислал письмо на прежний адрес, что с 2020 г. были перечисления. Но сейчас они не могут выехать. Как сделать чтоб их счета не заблокировали?????
Может к весне КПП откроет та сторона, потому что 20ч езды через Россию они не выдержит, большие проблемы со здоровьем.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 16:19
Доброго дня! Рахунок із залишком коштів на ньому не може бути закрито. При зверненні ваших батьків до відділення банку вони зможуть отримати кошти. Єдиний момент — комісія за обслуговування неактивного рахунку. Вона може списуватись, якшо протягом року по рахунку із залишком не було жодного руху коштів. Якщо останнє зарахування пенсії було більше року тому, радимо поповнити рахунок на будь-яку суму, щоб уникнути списання комісії.
alenaog
alenaog
9 листопада 2021, 11:17
Алена, Северодонецк
Добрый день. У меня остались от продажи квартиры долларовые купюры 2006 года. Могу ли я положить их на депозит и какая в таком случае предполагается комиссия? И какая комиссия взымается Ощадбанком при обмене долларовой купюры 2006 года на гривны? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 14:31
Доброго дня! Поповнення депозиту або обмін іноземної валюти на національну здійснюється без комісії. Іноземна валюта має знаходитись в обігу та не має мати ознак зношення.
Mihei24
Mihei24
9 листопада 2021, 8:22
Валентин, Рубежное
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что необходимо предоставить в отделение Ощадбанка для получения обычной пенсионный карты по доверенности, выданной в россии? Знаю, что при личном получении карточки, пенсионер должен предоставить паспорт, код и справку переселенца. Какие документы должно предоставить доверенное лицо?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 10:23
Доброго дня! Довірена особа має надати свій паспорт, ідентифікаційний код та довіреність.
Helen2022
Helen2022
8 листопада 2021, 22:49
Елена, Мариуполь
как осуществить перевод денежных средств с карты ощадбанка на карту российского банка из личного кабинета?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 10:22
Доброго дня! Переказ з картки на картку банків різних країн не є можливим. Для відправлення грошового переказу за кордон рекомендуємо скористатись однією із систем міжнародних грошових переказів. Деталі за посиланням: https://www.oschadbank.ua/perekazi
0713602501
0713602501
8 листопада 2021, 20:04
скачал дия.установил.вхожу через банк ид.ввожу номер карточки.получаю смс.ввожу код.пишет ошибка авторизации.пробовал несколько раз.проблема не только у меня.помогите.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2021, 9:45
Доброго дня! Необхідно розуміти, яка саме помилка виникає. Якщо це помилка 404 з текстом «У Вас не заповнені обов’язкові реквізити в картці клієнта» — це пов'язано з документом, що надавався при відкритті рахунку. Така ситуація може скластись в клієнтів, картковий рахунок яких було відкрито не по паспорту громадянина України (книжечка/ ID-картка) або закордонному паспорту, а по іншому документу, який посвідчує особу у відповідності до вимог законодавства України. Це може бути посвідка на постійне проживання або посвідка на тимчасове проживання та інші.

380972513003
380972513003
8 листопада 2021, 13:26
Каніщева Віра Василівна, Київ
21.10.21 у відділенні Ощадбанку по вул. Симиренка 1/2-А я подала заяву про виготовлення нової Карти киянина в зв^язку с закінченням сроку дії старої Карти. Прошло вже 18 діб, но ще не було ніяких повідомлень від Ощадбанку. Коли ж буде готова Карта киянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2021, 14:08
Доброго дня! Перевірити, чи готова картка можна через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800 (дзвінки безкоштовні).
IrinaMiasia
IrinaMiasia
8 листопада 2021, 12:57
Здравствуйте подскажите пожалуйста по картам внутренне перемещённых лиц. Если пришло СМС что карту необходимо забрать 25.11., но нет возможности. Можно ли ее забрать 6 декабря?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2021, 14:06
Доброго дня! Картку можна забрати як за записом, так і в порядку живої черги. Звичайно, зручніше за записом. Рекомендуємо перепризначити зустріч на іншу дату через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800.
Olha2121
Olha2121
6 листопада 2021, 19:51
Хочу перевести деньги с карты Ощадбанка на карту другого украинского банка. Сейчас нахожусь в Польше, что бы перевести деньги нужно ввести код, который придёт на номер телефона. Но у меня нет украинской симки. Как мне перевести деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2021, 9:25
Доброго дня! Підтверджувати операції в Ощад 24/7 можна за допомогою touch або face ID, за наявності такого функціоналу у вашому смартфоні. В іншому випадку необхідно мати доступ до фінансового номеру телефону.
ShalapLV
ShalapLV
5 листопада 2021, 17:58
Любовь, Киев
Здравствуйте.Мне поступил звонок с тел.+380676260895.Представились работником Ощадбанка и назвали мое имя и отчество. Скажите, что єто действительно работники банка или мошенники? Насколько я знаю таких тел. в Ощадбанке нет.Может я ошибаюсь. Разговаривать я отказалась.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2021, 9:22
Доброго дня! Цей номер телефону не належить банку. Офіційні номери телефонів знаходяться на вашій платіжній картці. Якщо дзвінок надійшов з іншого номеру, важливо бути обачним і не повідомляти жодних даних по карті.

Ви правильно вчинили, завершивши дзвінок. Усі питання, що виникають по карті можна цілодобово з'ясувати за офіційним номером телефону контакт-центру 0-800-210-800.
Saf04031961
Saf04031961
5 листопада 2021, 17:50
я сейчас нахожусь в донецке. после перенессенного ковида и двухнедельного пребывания в реанимации. у меня нет возможности приехать в отделения банка. доверенность проверять будут месяца 3-4. как мне жить? войдите в положение.помогите онлайн решить этот вопрос
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2021, 9:18
Доброго дня! На жаль, вирішити питання онлайн відсутня можливість. Для вирішення питання необхідно звернутись до відділення банку.
angedirene
angedirene
5 листопада 2021, 15:22
Здравствуйте. Мама — пенсионер, переселенец. Имеет ЭПУ, но ввиду текущих событий не может приехать и получить перевыпущенную карту. Возможно ли заказать дубликат ее карты без фото, чтобы я смогла ее потом получить, если на меня будет выписана доверенность в РФ?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2021, 16:57
Доброго дня! Без отримання ЕПП замовити іншу без власника рахунку можливість відсутня. В даному випадку рекомендуємо зняти кошти по довіреності.
Saf04031961
Saf04031961
5 листопада 2021, 13:27
добрый день. вы написали ответ на мой отзыв даже не вникнув в вопрос. почему такое отношение к людям??? я оператору подтвердил, что лично я проводил операции. племянник поехал с доверенностью в банк, но банк сказал что сможет снять деньги только после проверки доверенности т.к. при получении карточки не указал что будет снимать деньги через кассу банка. какая еще могу подтвердить, что операцию проводил именно Я. Через банкомат снять не удается-пишет превышен лимит активности. помогите мне разблокировать карту и пользоваться ею дальше. реабилитация после короновируса -длительный процесс.лекарства очень дорогие да и долги после реанимации просто бешенные.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2021, 14:15
Банк справді перед тим як видати кошти спочатку перевіряє довіреність. Оператор знімає всі обмеження, які можливо зняти в телефонному режимі. Якщо в контакт-центрі повідомляють, що зняти ліміт немає можливості, потрібно звернутися до відділення банку, де відкрито рахунок.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку