×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Это как вы друг друга не знаете как будто не с одной конторой сотрудничаете, абсолютно все сотрудники банка не компетентны не просвещенные в своей профессии помощи никакой никогда предоставить не могут Вопрос зачем они там сидят?
Почему в государственном банке такие комиссии за смену пин кода за просмотр баланс!?
Почему горячяя линия так же не компетентны в общении с клиентами?
По 30 минут приходиться ждать ответа оператора!
Ужасно не разработан осядет 24/7
Все только скрыто и не Понятно!
Как пенсионер или обычный клиент банк может самостоятельно разобраться в программе ощяд 24/7 если даже сотрудники банка там не шарят ?????
Усложняете жизнь простым гражданам на столько что не возможно!!!
К чему эти все программы сделаны, если они тупят тормозят постоянные регламентные роботы и так далее!
Есть такая пословица( не умеешь не берись!!! )
Отвратительное обращение к клиентам!!!
На счет комиссии банка, она устанавливается после анализа рынка на предоставление тех или иных услуг. И тарифы есть среднерыночными.
Дозвон к сотруднику контакт-центра возможен менее 2-х минут, при правильном выборе меню.
Ощад 247 достаточно удобный и простой, всем не угодишь.
Просим конкретизировать ваше недовольство в личные сообщения.