Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Рекомендуємо залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok та уточнити в оператора щодо ліміту.
Написати коментар
Коментарі (1)
Міжбанківський переказ може виконуватись термін до трьох операційних днів, цей період регламентовано ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».
В даному випадку 25, 26 та 27 грудня не є операційними днями.
Коментарі (1)
• Проверить, есть ли подключение к интернету.
• Проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра.
• Выполните диагностику сети»
Все проверили, выполнили диагностику, В настройках проблем нет. С другими сайтами так же нет проблем. Когда будет исправлена ошибка на Вашем сайте?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
При соединении с online.oschadbank.ua произошла ошибка.
Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.» Проблем с другими сайтами нет. Когда ошибка будет исправлена?
Написати коментар
Коментарі (7)
Написати коментар
ПОЧЕМУ повторные обращения от 31.10.2021г, 09.12.2021, 13.12.2021, 16.12.2021, 23.12.201г. на адрес электронной почты contact-centre@oschadbank.ua по вопросу отказа в идентификации через Систему BankID НБУ (Ошибка № 400 на сайте) не рассмотрена, проблема не решена.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (4)
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Превышено время ожидания ответа от сайта online.oschadbank.ua.
Попробуйте сделать следующее:
Проверить, есть ли подключение к интернету.
Проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети
1. Подключение к интернету доступно поскольку сообщение о произошедшей ошибке, смог написать на сайт поддержки);
2. В настройки прокси-сервера и брандмауэра доступ к Вашему сайту открыт, поскольку могу зайти на главную страницу сайта Ощадбанка;
3. Диагностика сети выполнена и выдано сообщение следующего содержания:
«Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (online.oschadbank.ua) не отвечает»
Следственно, я хотел бы узнать в чем причина не возможности ответа «по-видимому» Вашего ресурса, и как скоро появится возможность зайти в свой личный кабинет.
Заранее, спасибо!
Коментарі (1)
Виникла помилка під час ідентифікації за BankID.
Код помилки: 400. Опис помилки: Відсутній сертифікат на апаратному носії ключів ({«state»:«err»,«error»:«invalid_cert»,«error_description»:«Відсутній сертифікат на апаратному носії ключів»,«memberId»:«000#########»}). Зверніться до Вашого банку
Як вирішити проблему?
Написати коментар