×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
После повторного посещения отделения в Киеве, энтузиастов 11 возник ряд вопросов: 1.Если сотрудники предоставляют заведомо ложную информацию о стоимости и условиях продления Карты Киевлянина к кому можно обращаться после отмены книги Жалоб?
2. Может ли банк не просто заблокировать карту после окончания срока действия, а в одностороннем порядке не предупредив клиента закрыть расчетный счёте которому карточка киянына была привязана?
3. Предусмотрена ли ответственность в случае если спустя 3 недели посли повторного открытия счета и заявки на изготовление Карты Киевлянина выясняется что к Ее изготовлению не приступали и у сотрудников колцентра Ее нет в программе на мое имя? При повторном обращении в отделение местные операторы ссылаются на системный сбой при передаче данных и уверяют что я должна повторно ожидать смс, после внесённых ими исправлений но статус карточки по горячей линии все также остаётся отсутствующим. На протяжении всего этого времени я вынуждена оплачивать ежедневный проезд имея право на соответствующие льготы. Возможно ли рассмотрение вопроса о компенсации поскольку вынужденная задержка происходит явно по вине банка? С моей стороны все документы были предоставлены
4. Каким образом можно добиться встречи с начальником отделения в случае если сотрудники отказываются его пригласить для получения дополнительной к их словам информации?
1. Поскольку вся информация о тарифах размещена в публичном доступе как на официальном сайте, так и в отделениях банка, сотрудники не могут предоставить клиенту некорректную информацию.
2. Обращения можно оставлять в виде письма на имя начальника регионального управления банка или на данном сайте.
3. Условия пользования, открытия и закрытия счета могут происходить только согласно законодательным документам и внутренним нормативам банка.
4. После того, как вы укажете ваши ФИО и номер телефона с вами свяжутся сотрудники и пригласят в отделения для детальных разъяснений касательно ваших вопросов.