×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Вопрос 2. При написании заявления сказали, что придется платить повторно комиссию (ибо сотрудник, совершивший ошибку, у них уже не работает и с него уже не могут взыскать). Это как? Причем тут сотрудник (я молчу уже про КЗоТ)?
Вопрос 3. Крупнейший банк Украины, а сайт уже очень долго в состоянии «проводятся технічні роботи» — даже график работы отделений/телефоны посмотреть нельзя. Пытался узнать график роботы своего отделения №10005/071 (там, где допустили ошибку) — так на горячей линии сказали одно, приехал с другого конца города — а расписание другое и отделение закрыто. Как так — вы не знаете, какое отделение по какому графику у вас работает?
В общем, как был бардак у вас, так и остался, хоть помещения примарафетили, и то хорошо. А вот в остальном…
1. Подобная процедура может занимать срок 45 дней. После написания заявления о возврате средств, программа автоматически указывает о конечном дне решения вашего вопроса. Рекомендуем так же сверять данные перед отправкой платежа для их корректного перечисления.
2. Комиссия производится согласно тарификации банка. Информацию о сотруднике по указанному отделению проверим.
3. Соответствующими службами банка проводится работа по возобновлению полного функционала сайта, поэтому надеемся на понимание со стороны клиентов. А интересующую информацию можно уточнить в контакт-центре или обратившись к помощи чат-ботов в Facebook и Telegram. Правильный режим работы отделения проверим для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Так же отметим, что работает сервис Ощад 24/7, где можно осуществить платежи, не выходя из дома и с минимальными комиссиями.