Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
OLEG8591
OLEG8591
18 грудня 2018, 17:06
Олег, Харьков
Добрый день. 30 октября 2018 р. при снятии денежных средств в банкомате UniGreditBank ATM80621 Kharkiv, Blyuhera STR, 21, банкомат денежные средства не выдал, я получил квитанцию о снятии 1000 грн и СМС. 4 ноября с.г. мною было написана заявление.
В інтернет-банкінгу «Ощад 24/7» на карте и на счете «Снятие налички в АТМ BLYUHERA STR., 21 KHARKIV UKRAINE» 1000 грн зачеркнуто и написано отменено, а так же указано «Расходы по категориям» поступление +1000 грн. Однако деньги на баланс карты не поступили. В отделении банка и в контакт-центр по номеру 0800210800 мне не смогли ответить на вопрос почему в «Ощад 24/7» снятие зачеркнуто и поступление +1000 грн., а деньги на баланс карты не поступили. Примерно мне сказали «Что мы не знаем что у Вас там написано», возможно Вы сможете разъяснить данную ситуацию. С Ув.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2018, 17:33
Добрый день. Для того, чтобы выяснить осуществлялся ли возврат указанной суммы на Ваш счет, необходимо обратиться в отделение, где было написано заявление. Если средства не были возвращены, на основании рассмотрения Вашего заявления, они смогут предоставить предметный ответ.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися