Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vladimir111111
Vladimir111111
12 грудня 2018, 9:14
Владимир
После системных работ в банке (10 декабря) не могу получить доступ к своей карточке ни через веб-банкинг (с разных компьютеров), ни через мобильное приложение. Выдаёт ошибку и просит зайти попозже.
Ни в кол-центре, ни в отделении Ощадбанка ошибку не видят. По их совету обратился в контакт-центр (со скрин-шотами ошибок) — те ребята молчат уже вторые сутки.
По итогу уже третий день как сижу без доступа к своим же деньгам. Есть огромное желание снять все деньги, депозит закрыть и уйти в другой банк, где ценят клиентов.
Или есть решение этой проблемы?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 11:42
Добрый день!
Всегда есть решение любой проблемы.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, удалить учетную запись, после чего зарегистироваться повторно, вся информация будет отбражаться в новой учетной записи, корректно.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися