Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
75533761
Ирина Иванова
4 грудня 2018, 10:59
Инна, Волноваха
Почему пенсионеру (пенсионная карта заблокирована, а ЭПУ изготавливается более 3-х месяцев), нельзя пройти идентификацию в кассе банка, просто посмотрев остаток средств на счету или взяв выписку о движении средств на счету?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 16:19
Добрый день.
Для прохождения идентификации клиенту необходимо обратиться в банк с картой или ЭПУ и осуществить любую операцию с запросом пин-кода. Проведение идентификации другим путем не предусматривается. Рекомендуем дождаться изготовления Вашей карты, после чего возможно будет пройти идентификацию.

Коментарі - 3

+
0
Olga2
Olga2
4 грудня 2018, 12:03
#
Сейчас вам скажут, что нужно по пенсионной карте ввести пин — код и совершить любую операцию. Издеваются!!!
+
0
Olga2
Olga2
4 грудня 2018, 16:44
#
Рекомендуем дождаться изготовления Вашей карты, после чего возможно будет пройти идентификацию.
Дебилизм!!!
+
0
Olga2
Olga2
4 грудня 2018, 16:52
#
После чего будете подтверждать свой статус, потому что в Ощадбанке гнилая система идентификации!!! Он сам не знает, что вам ответить.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися