×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Ирина Иванова
- 30 листопада 2018, 19:27
- Инна, Волноваха
Я- пенсионер, получал пенсию по обычной пенсионной карте вашего банка. 21.09.18г. заказал ЭПУ в ПФУ г.Волновахи. 16.11.18 г. хотел пройти идентификацию по своей обычной карте, сотрудники банка мне отказали, указав причину: моя обычная карта заблокирована из-за изготовления ЭПУ. Пенсию за октябрь я снял в банкомате 16.11.18, а за ноябрь она не поступила. Пенсия за ноябрь получается уже на ЭПУ? И когда мне теперь нужно пройти идентификацию в вашем банке?
Відповідь банку
3 грудня 2018, 11:47
Добрый день. Для уточнения информации касательно Ваших счетов рекомендуем обратититься в контакт-центр по номеру 0800210800. Оператор сможет предоставить информацию по счетам и поступлению средств. Сроки идентификации Вы так же сможете узнать: 1) через информационное СМС, которое оповещает о сроках прохождения; 2) обратившись в контакт-центр.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися