×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- rrbb2519
- 27 листопада 2018, 18:53
- Роман, Лисичанск
Снимал деньги в банкомате ощадбанка.Ввел сумму три тысячи гривен. Банкомат что то считал а потом выдал чек что деньги сняты, смс это подтвердило, хотя банкомат денег не выдал.Я позвонил на горячую линию где мне ответили что бы я обратился в банк.В банке у меня приняли заявление и сказали ждать.Через шесть дней мне позвонили и сказали, что в банкомате остались лишние деньги, но не три а две тысячи семьсот гривень и предложили переписать заявление на эту сумму.Почему так? Ведь я снимал три и чек вышел на три тысячи и остаток остался, но почему то на две тысячи семьсот? Как решить этот вопрос?
Відповідь банку
28 листопада 2018, 9:55
Добрый день. В данном случае, сверка избытка средств является лишб одним из этапов проверки. Если Вы не получили все 3000, в таком случае дальнейшее расследование это покажет.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
В предыдущем сообщении я уже описывал свою ситуацию.Только вот прошло уже 4 недели а результата нет.Очень возмущает такая работа банка и отношение к клиентам
Снимал деньги в банкомате но он выдал не всю сумму.Уже менеджер составил два заявления и мной было написано письмо с просьбой провести расследование.Через четыре дня будет месяц как произошел этот инцидент, а никакого результата нет
Снимал деньги в банкомате но он выдал не всю сумму.Уже менеджер составил два заявления и мной было написано письмо с просьбой провести расследование.Через четыре дня будет месяц как произошел этот инцидент, а никакого результата нет
- +
- 0
- OschadbankUA
- 19 грудня 2018, 17:48
- #
Подобные заявления рассматриваются в сроки до 45 дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, а так же в какое отделение банка обращались. Проверим на какой стадии происходит процесс рассмотрения, предоставим обратную связь.
В сообщении от 19.12 «Снимал деньги в банкомате но он выдал не всю сумму».была ошибочно неправильно отображена ситуация.Не на всю сумму мне предложили согласиться ,2700 гр вместо 3000гр.Ситуация была описана в сообщении от 27 ноября.А так же в моем письме с просьбой провести расследование.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 20 грудня 2018, 14:31
- #
Добрый день. Информацию получили, спасибо. Ваш вопрос рассматривается.
Мой вопрос решился положительно.Всем спасибо.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 21 грудня 2018, 9:27
- #
Рады, что Ваш вопрос был решен. Хорошего дня!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
PLN | 9.6 | 10.4 |
USD | 42.25 | 42.95 |
Всі курси банку |