×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Мария Александрович
- 9 листопада 2018, 12:30
- Мария, Полтава
Добрый день! Возникла проблема со снятием денег денег со счета в ощадбанке. Два месяца банк проводил финансовый мониторинг и сумма была заблокирована, затем ещё пару дней проводила проверку служба безопасности банка. В день, когда счёт был разблокирован, нельзя было снять сумму, так как в операционный день, когда был разблокирован счёт, нельзять снять деньги с этого счета. Сумма на счету не маленькая и период ожидания очень длительный. Прошу мне разъяснить, правомерны ли действия сотрудников банка в данном случае?
Відповідь банку
9 листопада 2018, 14:25
Добрый день! Пожалуйста, конкретизируйте в личные сообщения ситуацию, в каком отделении Вам не выдали деньги, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися