×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- milochka190268
- 1 листопада 2018, 10:42
Здравствуйте! У меня вопрос по датам прохождения идентификации. Прошел идентификацию 11.10.2018, позвонил на горячую линию Ощадбанка, чтобы уточнить срок прохождения следующей. Мне ответили, что у вас срок прохождения 14.11.2018 года. Идентификация 11.10.2018 года отмечена, но срок 14.11.2018 года. Так когда же все-таки мне проходить следующую идентификацию???
Відповідь банку
1 листопада 2018, 14:43
Добрый день! Рекомендуем следовать словам сотрудника контакт-центра и пройди идентификацию 14.11.2018
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
А вы позвоните ещё раз, может другой оператор вам попадётся компетентнее и назовёт другое число. Это у них обычная практика. Видано ли дело, проходить идентификацию с периодичностью в один месяц!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися