Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
29031959
Світлана Назарова
30 жовтня 2018, 16:45
Світлана, Київ
05.10.2018г. я заблокировала электронную пенсионную карту в автоматическом режиме, в связи с потерей. 05.10.2018г я обратилась в отделение Ощадбанка №10026/0126 по пр. Перемоги, 97 к специалисту банка Борець Андрею Александровичу с просьбой перевыпустить пенсионную карту. Этот работник сделал заявку в компьтере и сказал, что я получу карту через две недели. 23.10.18 я позвонила на тгорячую линию, чтобы узнать, готова ли карта. Мне ответили, что заявка сделана не корректно и мне нужно идти в отделение №10026/0126. 24.10.18г я обратилась снова в Борец А.А.-можно ли мне получить карту, т.к. две недели прошли? Он ответил, что его выбросило из программы и карта не заказана, что мне нужно ехать в Боярку и заказывать там. Я сказала, что я в Боярку не поеду, потому что специалист Горячей линии мне сказал -нужно заказать в этом отделении. «Специалист» банка Борец А.А. все таки сел за компьтер, заказал карту, при этом звонил по телефону и консультировался с кем то. Мне он сказал: в течение недели заявка появится в базе, а через две недели я получу карту. Сегодня, 30.10.18г, я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что карта не заказана и мне нужно идти в отделение банка. ЭТОТ «СПЕЦИАЛИСТ ОЩАДБАНКА», Борец А.А., НОРМАЛЬНЫЙ? ТАКИЕ «СПЕЦИАЛИСТЫ» ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ? НУЖНЫ ТАКИЕ «СПЕЦИАЛИСТЫ» ОЩАДБАНКУ? Могу сказать, что на предприятии, где работаю я, таких «специалистов» увольняют в течение двух часов.
Вопрос: что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 17:22
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.

Коментарі - 1

+
0
Світлана Назарова
Світлана Назарова
30 жовтня 2018, 17:24
#
Видимо, я не правильно написала № 10026/0126 отделения Ощадбанка. Уточнила по телефону: правильно отд. №10026/07 адрес пр. Перемоги, 97
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися