×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- chost
- 29 жовтня 2018, 15:45
- Алексей, Львов
Здравствуйте! При оплате коммунальных за электричество через терминал произошел сбой и деньги были съедены, на счет облэнерго не пришли (пополнял ночью). На следующий день пришел в отделение, в кассе мне подтвердили что деньги внесены но не провелись, сказали написать заявление о возврате и на карту ощад и они вернуться до 10 рабочих дней, заявление я написал. Идет уже 15 день, то есть 11тый рабочий а денег так и не видать. Что делать в таком случае? и вернут ли мне мои кровные деньги?
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 15:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Деньги само собой вернём. Пожалуйста. напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение обращались. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися