Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lvViktor46
Иван Разин
27 серпня 2018, 7:32
Иван, Луганск
Здравствуйте!
Я получил карточку в Ощадбанке. При оформлении документов я дал свой номер мобильного телефона. Во время регистрации, а также при выдаче карточки сотрудник банка, который оформлял документы мне сказал, что на мой телефон будут приходить сообщения от банка при изменениях на карточке, а также информация из банка. Когда я позвонил со своего номера телефона на горячую линию, автоответчик обратился ко мне по имени отчеству (значит, данные обо мне в банке есть). Однако инспектор, отвечающий на вопросы сказал что мой номер не зарегистрированный как финансовый и поэтому на мой вопрос ответить не может. Почему моя карточка не привязана к моему номеру телефона? Кто в этом виноват и как исправить эту ошибку?
Точно такое же положение и с карточкой моей жены.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 11:13
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения в котором Вы открывали карту.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися