×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Я получил карточку в Ощадбанке. При оформлении документов я дал свой номер мобильного телефона. Во время регистрации, а также при выдаче карточки сотрудник банка, который оформлял документы мне сказал, что на мой телефон будут приходить сообщения от банка при изменениях на карточке, а также информация из банка. Когда я позвонил со своего номера телефона на горячую линию, автоответчик обратился ко мне по имени отчеству (значит, данные обо мне в банке есть). Однако инспектор, отвечающий на вопросы сказал что мой номер не зарегистрированный как финансовый и поэтому на мой вопрос ответить не может. Почему моя карточка не привязана к моему номеру телефона? Кто в этом виноват и как исправить эту ошибку?
Точно такое же положение и с карточкой моей жены.