Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nastya05
nastya05
16 серпня 2018, 23:07
Анастасия, Луганск
Добрый вечер!
На руках договор с Ощадбанком «про відкриття та обслуговання рахунку, випуск та надання платіжної картки» датированный 01.09.2014 года.

В августе 2017 года мной была заказана новая карта, поскольку срок старой карты истекал в сентябре 2017 года. Карта была изготовлена и доставлена на отделение в августе 2017 года (ГОД НАЗАД). Забрать новую карту у меня не было и нет возможности по стечению обстоятельств. При перевыпуске карты, у меня образовалась задолженность, которую я оплатила денежным переводом на расчетный счет в ноябре 2017 года. В разговоре с операторами по горячей линии, мне была доведена следующая информация, если карта не забирается с отделения на протяжении полугода и нет задолженности, то карта уничтожается как невостребованная. Именно на такой исход я и рассчитывала.

На днях мне пришло сообщение в приложение Viber от Ощадбанка, что у меня задолженность перед банком в размере 120 грн. По горячей линии было выяснено, что 120 грн. — это денежная плата за расчетно-кассовое обслуживание и что новая карта (которую я заказывала год назад и которую я до сих пор не забрала на отделения) не уничтожена.
В связи с этим у меня возникают следующие вопросы:
1) За какое расчетно-кассовое обслуживание мне был выставлен счет? Платежная карта находилась в отделении банка на протяжении всего года и не была активирована даже. В приложении к договору с банком указаны тарифы за обслуживание текущего счета С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ.
2) Почему карта по истечению срока в полгода не была уничтожена?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 9:25
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, проверим ситуацию и свяжемся с Вами.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися