×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- Ekenka
- 7 серпня 2018, 13:06
Добрый день! Моя мама Горбатовский Е.Ф. 17.02.2018 в банкомате г.Белгород-Днестровский, улице.Кирова 28, хотела снять пенсию в размере 1000 грн(одна тысяча грн). Банкомат деньги не выдал, мама пошла в отделение банка, чтобы снять пенсию там и в этот момент ей на телефон пришло смс что деньги в размере 1000 грн сняты, она вернулась чтобы проверить, денег не было. Она подошла к девочкам в отделении банка, они сказали позвонить на горячую линию. Там сказали написать заявление (т.к. это была суббота), ей пришлось ехать в понедельник. Написала она заявление, сказали ждать 45 дней. Она приехала через 45 дней. Сказали что должно пройти 45 рабочих дней. Прошло время, ее положили в больницу. Приехать она не смогла. В июле она приехала, ей сказали что ждите, в течении недели деньги вам придут на счёт. Деньги так и не пришли. 27 июля я лично с ней поехала в отделение банка. Девушка сказала что она позвонит в г.Одесса в главное отделение банка. Там сказали что ее заявление отклонили. Якобы она получила деньги. Сказали обратиться в г.Одесса, ул.Базарная 17, к Хлопотову Сергею. Мама 02.08.2018 едет в г.Одесса. в отделение банка. Сергей ей назвал купюры которыми она сняла деньги (8 шт по 200, 4 по 100, ещё по 50 и по 20 несколько купюр), тысяча грн тут никак не получается. Мама ему сказала. Он куда-то ушел и больше не называл никаких купюр. Попросил написать заявление для доказательной баззы фото и видиофиксацию происходящего. Сказал: что прошло уже много времени, у них так долго не хранится информация. Что нам делать? Куда ещё жаловаться? На эти поездки у нее ушло уже больше 200 грн., т.к. она проживает в селе, проезд платный. А для пенсионера это сумма не маленькая.
Відповідь банку
7 серпня 2018, 14:22
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите пожалуйста в личные сообщения полное ФИО Вашей мамы и её контактный номер телефона. Проведём расследование по данной ситуации.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||