×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Моя мама по справке переселенца какое-то время жила и получала пенсию в Харькове. Но она уже год как уехала в другой город, пенсию переоформила и получает там. При переоформлении пенсии ей выдали другую карточку. А прежняя уже не активная. Но на прежней осталось минусом 1 грн, которые на данный момент выросли до 50 грн. Мама готова оплатить эту задолженность пополнением карты через терминал или отделение в другом городе, где живет в данный момент, либо переводом со своей действующей сейчас карты на не активную, либо оплатив на указанные реквизиты. Но операторы горячей линии постоянно дают ей разную информацию. Сначала сказал парень, что оплата возможна только платежным поручением и никак иначе. Сегодня девушка ответила и сказала, что оплатить мама может только приехав в Харьков и только в том отделении, где была карта открыта. Это что за фокусы? Счет закрывать не обязательно, у карты уже истек срок действия и карта не активна. Все, что необходимо, оплатить задолженность. С какой стати ради этого человек в возрасте 78 лет должен ехать в Харьков? Причем человек, который имеет другую карту и может с нее сделать оплату долга. Или операторы дают неправомерную информацию? В таком случае может быть здесь мы услышим пути решения вопроса