×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- SP020161
- 18 червня 2018, 20:51
- Петрук Сергей Васильевич, Мариуполь
30.05.18г в отделении 075 ул.Троицкая 59 гор. Мариуполь заказал перевыпуск пенсионной карты в связи с окончанием срока действия, пришёл 18.06.18г узнать результат, оказалось карта не заказана пенсию по паспорту снять не могу.Специалисты с колцентра отправили в центральное отделение ощадбанка Мариуполя а эти специалисты отправили по месту регистрации за 80км отМариуполя.
Відповідь банку
19 червня 2018, 10:30
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Статус заказа карты Вы можете проверить и через контакт-центр. К сожалению, если возможность заказа карты через оператора отсутствует, необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счёт.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- +1
- StarFighter27
- 18 червня 2018, 21:20
- #
Бывает
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися