×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- nester11
- 7 червня 2018, 19:10
Получил ЭПУ и прошел первую идентификацию 26.12.2017г. Теперь получается что пройти идентификацию нужно 26.06.2018г. На горячей линии (неоднократно) настойчиво утверждают, что позвоните ПОСЛЕ 26.06.2018г. и мы скажем когда ее проходить. Но пятой точкой чувствую что 26.06.2018г. заблокируют карточку, сообщат в пенсионный фонд с вытекающими последствиями и пол года я буду как медведь в берлоге издеваться над лапой. Могу ли я пройти идентификацию за неделю до 26.06.2018г.
Відповідь банку
8 червня 2018, 10:21
Добрый день. Если предыдущая идентификация была пройдена 26.12.17, то крайний срок прохождения идентификации — 26.06.18. Вы можете сделать это за неделю до. Напишите также, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого Вы звонили, проверим работу оператора.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
Планируем пройти 18.06.2018г. будет ли зачтена?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 11 червня 2018, 11:43
- #
Да.
Сегодня в очередной раз позвонили на гарячую линию ощадбанка, оператор Артур ответил, что пройденная идентификация 26.12.2017г. защитывается и проходить ее надо после 26.06.2018г. Могу предоставить запись телефонного разговора, скажите куда сбросить.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 12 червня 2018, 9:13
- #
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого Вы обращались и приблизительное время звонка, мы прослушаем.
Здравствуйте. Ранее переводил деньги за заказы в алиэкспресс в Приват24 с долларовой виртуальной карты. В настоящее время не могу пополнить долларовую карту, будет ли произведена оплата с виртуальной гривневой картой?
Здравствуйте в новом приложении *Ощад* при входе на страницу *суточные лимиты* выдает *ошибка в работе сервера попробуйте еще раз*. И так уже более недели. Позвонить на горячую линию нет возможности, отсутствует мобильная связь. В приложении ощад24 есть доступ к лимитам, но из-за отсутствия связи не приходят СМС.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися