Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
oksanka300883
Оксана Ковалева
26 квітня 2018, 20:19
Оксана
Добрый вечер! Я не могу зайти в веб-банкинг 24/7 Ощадбанка через компьютер. Ладно, восстановила пароль, мне звонил оператор и сказал пароль. Поставила пароль, ввошла, там нужен свой новый пароль, я сохранила 2 пароля, а тут выдает Возникла ошибка, по позже или позвонить в службу. Это уже несколько дней подряд. Что такое? В мобильное приложение нормально работает. Мне нужно отключить СМС банкинг, а в приложение такого нет. В отделении идти у меня нет времени.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2018, 10:04
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 для предметной проверки Вашей учетной записи и Карты.
В настройках приложения есть возможность включать/выключать услугу СМС банкинг. При этом, обращаем Ваше внимание, что пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися