Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Ssmix
Сергей Михайлов
19 квітня 2018, 21:23
Сергей
Здраствуйте. Имею доверенность на представление интересов в «Ощадбанке» (открытие, закрытие счета, снятие наличных средств, перевыпуск карты и т.д. Обратился в отделение г.Северодонецка выдать деньги со счета клиента-отказали. Обратился разблокировать счет клиента — отказали.Обратился разблокировать счет клиента- отказали, и все из-за того, что клиент — пенсионер переселенец и старая карта заблокирована из-за непрохождения идентификации. Попросил перевыпустить новую карту — отказали и из-за непрохождения идентификации клиентом.
Так, что получается, я, как представитель вообще не могу ничего сделать от имени переселенца счет которого заблокирован? Мне во всем отказали. После начали звонить с областного управления рассказывать, что владелец счета нужен, сейчас очень много мошенников, которые хотят незаконно завладеть денежными средствами, а по доверенности я вообще ничего сделать не могу. Это ужас. Меня еще и к мошенникам прировняли. И это, причем, с областного управления. Есть служба безопасности банка, вот пусть и работают, выявляют нарушителей, мошенников и т.д. Написал письменное обращение, с 04.18 жду ответа. Это законные действия ощадбанка? Почему мне отказали во всех обращениях? Где есть точная информация по этим дейтсвиям? К кому обращатся?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 11:34
Добрый день! В обслуживании внутренне перемещенных лиц банк руководствуется постановлением КМУ № 637 от 05.11.2014 г. (http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/637-2014-%D0%BF ). Согласно п. 1 данного постановления в случае непрохождения физической идентификации получателем социальных выплат Ощадбанк останавливает расходные операции по счету и не позднее следующего рабочего дня информирует о таком решении ПФУ. Восстановление расходных операций проводится Ощадбанком с даты, следующей за днем проведения физической идентификации клиента в учреждениях банка. Кроме этого, в данном постановлении указано то, что получатель социальных выплат, у которого оформлена ЭПУ, должен в течение первого года обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же клиента оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися