Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
11314489
Ольга Поклонская
5 квітня 2018, 21:49
Ольга
Добрый вечер! Бывший муж положил алименты в кассе Ощадбанка на мою карту этого же банка 02.04.18.Денег до сих пор нет[сегодня уже 3 суток].Квитанции имеются теперь даже у меня, ведь он уехал за территорию Украины.Куда мне обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:50
Добрый день!
В данной ситуации отправителю необходимо обратиться в отделение банка, через которое он проводил оплату, для проверки состояния платежа. Дополнительно, рекомендуем сверить реквизиты Вашего счета с реквизитами, которые указаны в квитанции.

Коментарі - 2

+
0
janjannetta
janjannetta
6 квітня 2018, 17:57
#
Здравствуйте! Я клиент Ощадбанка. В он-лайн изменила ограничения на пользования картой в некоторых опциях. Но оплата в интернет магазинах не проходит. Я получила сообщение, что пользования Ощад 24/7 ограничено в целях безопасности. Объясните пожалуйста причину.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
10 квітня 2018, 11:56
#
Добрый день. Для получения информации о причинах отклонения операций рекомендуем обращаться в контат-центр по номеру 0800210800.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися