Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
tishenko1954
Валерий Тищенко
5 квітня 2018, 15:57
Валерий, Макеевка
Просмотрев ленту вопросов к ощадбанку я понял, что идентификацию в банке по обычной карточке необходимо проходить ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО истечения трех месяцев после прохождения предыдущей идентификации. Так как предыдущую я проходил 10 января, то, учитывая, что наступают ПАСХАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, а соответственно 7, 8 и 9 апреля будут выходными я решил пройти идентификацию на текущей неделе и пришел в отделение ощадбанка г. Мариуполь, расположенное по адресу проспект НАХИМОВА 98 в конце дня в среду 4.04.2018г. где и прошел ее. Но работники банка сказали мне, что эту идентификацию мне могут не засчитать, так как я ее прошел СЛИШКОМ РАНО и не получив СМС ПРИГЛАШЕНЯ в банк (и посоветовали уточнить на горячей линии, засчитана ли моя идентификация). Но так как в зоне моего проживания покрытие ВОДОФОНА можно считать лишь условным, надежда на получение СМС слишком мала. Как же мне уточнить, все ли правильно я сделал, и засчитана ли моя идентификация (пока еще не истек срок).
Ощадбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 13:53
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки успешности прохождения идентификации.

Коментарі - 6

+
0
Olga2
Olga2
5 квітня 2018, 16:20
#
Это конечно ваше дело, но что помешало вам позвонить 0-800-210-800 и уточнить успешность прохождения идентификации, (это стандартная практика) сразу же, при выходе из отделения Ощадбанка?
+
+9
Валерий Тищенко
Валерий Тищенко
5 квітня 2018, 16:51
#
Во первых при выходе из банка я ТРИЖДЫ пытался дозвониться на указанный номер, но безрезультатно, но…
Что мешает работникам ГЛАВНОГО финансового учреждения страны не распространять взаимоисключающую информацию?
Ответ (устный) по телефону НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юридически доказанной информацией, а официальный ответ на сайте горячей линии есть зафиксированный факт, от которого в дальнейшем отказаться невозможно.
+
0
Olga2
Olga2
5 квітня 2018, 17:59
#
Немного не так. Ваш разговор с оператором 0-800-210-800 записывается и в любое время, по вашей жалобе, может быть прослушан. Запоминайте дату и время.
Здесь же, на сайте горячей линии, у работника Ощадбанка нет прямого доступа к вашим банковским данным данным (в тч и прохождении идентификации), в отличии от оператора.
В любом случае, вам порекомендуют обратиться с финансового номера своего телефона к оператору по номеру 0-800-210-800. Другого способа нет.
+
+15
Елена Мостовая
Елена Мостовая
5 квітня 2018, 19:35
#
Очень непонятные правила, что позволяет «Ощадбанку» манипулировать людьми. Хоть умри, но ползи! Заболеть старикам нельзя. Хоть с давлением, хоть с инфарктом, хоть с инсультом!
+
0
Olga2
Olga2
6 квітня 2018, 11:51
#
Ну, если для работников отделения Ощадбанка, пройти идентификацию в один из оставшихся последних трёх дней, слишком рано, то у меня просто нет слов.
+
0
Валерий Тищенко
Валерий Тищенко
6 квітня 2018, 14:03
#
Да нет, работники отделения процедуру идентификации провели, с фото и пополнением счета для СМС оповещения, но при этом сказали, что она может быть не засчитана раз СМС не приходило. Буду выкраивать время и места, где есть покрытие ВОДОФОНА, и связываться с горячей линией по телефону. Кстати, а горячая линия по телефону отвечает в выходные и праздники и в какие часы с ними можно связаться?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися