×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ludmila shelkovska
- 30 березня 2018, 14:06
- #
Обещали разобраться. Но «воз и ныне там» как говорят. Я нахожусь за 200 км от Киева, но доолжен из-за непрофессонализма ваших работников ехать из-за 05коп., которые остались на счете. Это как?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В 2017 году обратились в отделение банка на проспекте Мира 13 по вопросу закрытия Картки киянина, написали заявление, нам выдали справку о том, что счет будет закрыт до 30.03.2017года. Я вышел на пенсию и решил открыть Карту киянина для пенсионера, но не тут было. Оказалось, что счет закрыт, но на счету осталось 5 грн. Я поехал в отделение банка, написал заявление (23 марта), мне в кассе выдали 5грн и сказали, что Бек-офис обнулит счет в течение суток. Во вторник обратился в отделение банка по месту жительства ( отделение на Алишера Навои 76) и там сказали, что открыть КК не могут потому, что на счету осталось 05 копеек. Я позвонил в банк на пр-те Мира 13 узнать почему не обнулили счет и там сказали, что не знают почему так случилось, но мне нужно снова приехать в банк на пр-те МИра 13 и снова написать заявление на снятие 05 коп. Я им ответил, что ездить не буду и пусть исправляют свои ошибки сами. Я очень сомневаюсь в компетенции банковских работников, допускающих такие ошибки. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.
Ответ банка
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Обещали разобраться. Но
Очень жаль, что случилась такая ситуация. По информации, полученной от коллег, Вас пригласили в отделение в начале апреля для решения вопроса. Еще раз приносим извинения, за данную ситуацию.