Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
19929101
Ксения Ванчикова
10 березня 2018, 14:40
Ксения, Киев
Здравствуйте, заблокировали карточку еще в декабре прошлого года, если не в ноябре…
Причина: Подозрение в мошеничестве.
Обьясняю как было дело:
Человек скинул деньги через терминал за услугу, но потом резко отказался и попросил вернуть ему деньги, я попыталась вернуть их и не знала что есть ограничение по платежам (оно у вас 300 грн) и на следующий день он заблокировал мне карту позвонив вам на гарячую линию.
Я вернула ему деньги, мы даже написали заявление в банке (с прикрепленым чеком) что он получил свои деньги обратно, но прошло уже 3 месяца с момента подачи этого заявления в отдел логистики и карту так и не разблокировали, при звонке в горячую линию меня отсылают в отделение, в отделении отсылают на горячую линию, как-то по кругу уже 3 месяца туда сюда гоняют и ничего не делается… Я мать одиночка и проживаю сама в Киеве, родственники находятся за границей и не могут мне помоч из-за того что карточка до сих пор заблокирована, выходит что заблокировать карту может любой человек, а разблокировать — никто. Как мне ускорить процесс? На горячей линии я обьясняла что уже была в банке и мы отправляли это заявление с доказательством, но меня опять шлют в банк, в банке говорят что не было ответа и шлют на горячую линию, сколько может длится этот круговорот собитий?

С Ув… — 099-383-30-34
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 15:05
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися