Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
06239429
Vlad Krav
7 березня 2018, 22:22
Vlad, Мариуполь
Здравствуйте. Сегодня при прохождении идентификации (т.к я являюсь ВПО)в отделении ощадбанка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500, работник банка потребовал что-бы у меня на карте было 10грн. Т.к у меня на карте была меньшая сумма работник ощадбанка послал меня пополнить карту на эту сумму в терминал. Кода я начал спрашивать зачем мне это делать, мне ответили что это нужно для смены пин-кода карты, после того как я ответил что смена пин-кода мне не нужна и что достаточно для идентификации запросить мой баланс на карте через терминал данного банка работница банка сидящая в окне №2 ответила мне в грубой форме и послала звонить на горячую линию. Я позвонил на горячую линию ощадбанка и консультант подтвердил мне мои слова о том что для идентификации достаточно запросить мой баланс на карте через терминал данного банка с вводом мной пин-кода. Вернувшись в данное отделение я попытался объяснить работнице о том что мне рассказали на горячей линии она даже не стала меня слушать и сказала что у нее такие указания и горячая линия ей не указ. Когда я спросил откуда у нее такие указания то она ответила в грубой форме и сказала мне что это не мое дело. Я сделал идентификацию только одной своей карты после пополнение в терминале на 10грн, а так как на второй карте сумма была меньше 10грн, то по ней я идентификацию мне не провели. Прошу вас разобраться с этим вопросом. Я не знаю фамилию и имя этой работницы, но думаю вам не трудно будет это узнать кто работал в окне №2 7марта 2018г. в отделении ощадбанка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:15
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Замена пин-кода вовсе не явяется обязательной для проведения идентификации. Уточните, пожалуйста, Вы так и не провели идентификацию по второй карте? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Коментарі - 2

+
+9
saurix
saurix
8 березня 2018, 6:00
#
Аналогичная ситуация и в отделении г. Константиновка, ул Громова, 51А. Требуют ввести действующий пин-код 5-6 раз, и при этом, эти мошенники умудряются зафиксировать СМЕНУ ПИН-кода. Уму не постижимо. Да не жалко мне эти 10 грн! Зачем же втихаря народ объяривать?
+
0
Vlad Krav
Vlad Krav
12 березня 2018, 21:07
#
Здравствуйте. Я не провел идентификацию по второй карте. Свои ФИО и контактный номер телефона написал в личном сообщении.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися