×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Vlad Krav
- 7 березня 2018, 22:22
- Vlad, Мариуполь
Здравствуйте. Сегодня при прохождении идентификации (т.к я являюсь ВПО)в отделении ощадбанка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500, работник банка потребовал что-бы у меня на карте было 10грн. Т.к у меня на карте была меньшая сумма работник ощадбанка послал меня пополнить карту на эту сумму в терминал. Кода я начал спрашивать зачем мне это делать, мне ответили что это нужно для смены пин-кода карты, после того как я ответил что смена пин-кода мне не нужна и что достаточно для идентификации запросить мой баланс на карте через терминал данного банка работница банка сидящая в окне №2 ответила мне в грубой форме и послала звонить на горячую линию. Я позвонил на горячую линию ощадбанка и консультант подтвердил мне мои слова о том что для идентификации достаточно запросить мой баланс на карте через терминал данного банка с вводом мной пин-кода. Вернувшись в данное отделение я попытался объяснить работнице о том что мне рассказали на горячей линии она даже не стала меня слушать и сказала что у нее такие указания и горячая линия ей не указ. Когда я спросил откуда у нее такие указания то она ответила в грубой форме и сказала мне что это не мое дело. Я сделал идентификацию только одной своей карты после пополнение в терминале на 10грн, а так как на второй карте сумма была меньше 10грн, то по ней я идентификацию мне не провели. Прошу вас разобраться с этим вопросом. Я не знаю фамилию и имя этой работницы, но думаю вам не трудно будет это узнать кто работал в окне №2 7марта 2018г. в отделении ощадбанка по адресу: вулиця Пилипа Орлика, 83/23, М. Маріуполь, Донецька область, 87500.
Відповідь банку
12 березня 2018, 12:15
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Замена пин-кода вовсе не явяется обязательной для проведения идентификации. Уточните, пожалуйста, Вы так и не провели идентификацию по второй карте? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Аналогичная ситуация и в отделении г. Константиновка, ул Громова, 51А. Требуют ввести действующий пин-код 5-6 раз, и при этом, эти мошенники умудряются зафиксировать СМЕНУ ПИН-кода. Уму не постижимо. Да не жалко мне эти 10 грн! Зачем же втихаря народ объяривать?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |