Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
itdxtyrj1861
Антонина Козлова
5 березня 2018, 15:29
Антонина, Киев
Здравствуйте! Мне 74 года и я-из зоны АТО. Живу у дочери в Киеве. Продала свою очень хорошую квартиру за 3000 дол и положила эти деньги на вклад «Мій пенсійний депозит» сроком на 3мес. с целью получения небольшого подспорья к пенсии в виде процентов к вкладу. При окончании срока и получении денег, оказалось, что из моего депозита снято 1% от общей суммы депозита. В филиале банка мне ничего не объяснили. Обратилась за консультацией на Прямую линию и оказалось, что вклад положен на карточку «Моя картка», т.е. не та карточка мне выдана.С этой карточки действительно снимается 1% от суммы вклада. Зав.филиалом банка 03039, ТВБВ № 10026/0018, который находится находится в Киеве, проспект Науки,4), мне сказала, что я сама пожелала такую карточку получить. Где же логика? Я осталась без квартиры (продала её за 3тыс.дол, а в мирное время она бы в нашем районном городе стоила не меньше 25тыс.дол) и вдруг добровольно положила деньги на такую карточку, на которой удерживается 1% общей суммы вклада? Зав.филиалом не приняла моё заявление. Работниками банка были сняты копии документов (квитанции о вложении и снятии денег и др.) с целью решения вопроса в Головном офисе Ощадбанка. Неоднократно обращалась (приходила) в филиал, объясняют: ещё нет ответа. По телефону, данному работниками филиала -никто не отвечает. Вклад был оформлен 04.10.2017г. на 3 мес.С января месяца вопрос остаётся не решённым.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 березня 2018, 17:51
Добрый день, Антонина. На момент оформления карты Вам были предложены варианты открытия карточного счёта к депозиту и предоставлена информация по всем тарифам, в т.ч. за снятие наличных с помощью карты. Был открыт продукт «Моя картка» с выдачей мгновенной карты, с тарифами которой Вы были согласны.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися