×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- lenochka555
- 21 лютого 2018, 10:34
- #
Неправда.У нас такая ситуация была-пришла смс, что счёт заблокирован, но через неделю пришли деньги на счёт.Пошли в банк, получили карту(она лежала в банке) и деньги.Так что пенсия на счёт поступила поступать.Может потому что карта у нас обычная, а не ЭПУ, не знаю.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Если идентификация не пройдена по карте ЕПП, расходные операции блокируются и поступления от ПФ прекращаются. Для возобновления начислений, Клиенту необходимо обратиться в пенсионный фонд. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.