×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Оксана Мизяк
- 6 лютого 2018, 11:36
- Оксана, Харьков
Добрый день, подскажите пожалуйста, у моей мамы (пенсионерки) срок действия карты ощадбанка — январь 2018 года, в отделении невежливая леди ответила моему мужу, что для замены карты мама лично должна позвонить со своего телефона на горячую линию и заказать ее, о каком заказе идет речь? как получать пенсию в феврале? что происходит?
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:21
Добрый день! Срок действия карты клиента истек, в связи с этим, необходимо перевыпускать карту. Перевыпуск карты клиент можете осуществить через контакт-центр в период за 2 месяца до / 1 месяц после окончания срока действия карты. Более детально в этом вопросе помогут сотрудники контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Оксана Мизяк
- 6 лютого 2018, 15:21
- #
Biu
- +
- 0
- Оксана Мизяк
- 6 лютого 2018, 15:26
- #
Супер, мама позвонила в контакт — центр, и ей сказали, что карта перевыпущена и находится в отделении, почему этого не сделал представитель отделения утром????????? я узнаю это в пятницу, лично, поведу маму в отделение, соответственно отпрошусь с работы, и буду устанавливать соответствует ли занимаемым должностям персонал отделения «Ощадбанк»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися