Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
56051512
Виктория Таран
3 лютого 2018, 22:47
Виктория, Киев
здравствуйте мой вопрос вот в чем состоит, я клиент Ощадбанка не первый год карта со сроками в норме рабочая, на нее приходят детские деньги ежемесячно, смс подключены… веб банкингом начала пользоваться пару месяцев назад все было в порядке… до вчерашнего дня, с 2.02.2018 года мне либо не приходят СМС с секретными паролями для входа в веббанкинг либо пртходят с опозданием в 2-3 часа… когда соответственно в банкинг сессия уже закрыта и етот пароль не подходит… и я не могу пользоваться банкингом… звонила оператору на гор.линию где мне сказали звонить оператору моб.сети и требовать у них ответа… моб.оператор говорит что с их стороны проблемы нет!!! в чем дело?? что мне делать? даже при снятии налички смс информирование приходит после нескольких часов
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 15:01
Доброго дня!
Проблем с отправкой СМС сообщений на текущий момент не наблюдается. Как правило, подобная ситуации возникает по вине оператора мобильной сети. По этой причине, контакт-центр Вам рекомендовал обратиться к ним.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися