×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Антонина Козлова
- 1 лютого 2018, 12:12
- Антонина, Киев
Здравствуйте! Мною был открыт долларовый депозит на вклад « Мій пенсійний депозит» и была мне выдана карточка «Моя картка»(USD). Депозит был оформлен на 3мес. под 3.5%.Когда я пришла получать сумму депозита с начисленными процентами, я забыла свой пин-код(хотя он у меня был записан, но почему-то оказался не правильным) Для получения денег мне было предложено написать заявлением в главный офис банка. В результате мне была выдана сумма с удержанием 1% от общей суммы вклада. При обращении (2раза) на Гарячую линию мне объяснили по -разному: 1. Не та карточка Вам выписана. 2.Если получаете деньги по заявлению, то положено удержание 1%. В филиале банка 03039(пр.Науки,4), мне не было сказано о снятии %.В итоге я, 74-летняя пенсионерка из зоны АТО, продавшая свою квартиру за мизерную сумму и проживающая в Киеве у родственников, в результате потеряла 900 грн (32дол.) Неужели работники банка настолько черствы или не компетентны, что пожилому человеку оформили карточку не приносящую хоть какой-то доход от вложения, а потерю суммы депозита. Козлова А.Ф. тел. 050 172 03 76
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:41
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Выясним обстоятельства.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися