Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Mentat76UK
Юрий Селин
22 січня 2018, 14:29
Юрий
Здравствуйте.Опнкун над пенсионером переселенцем.На контактной линии от ее имени не могу получить никакой информации.Требуют ее голос, она ничего не понимает(потому и опекун назначен решением суда) вынужден просить повторять ее за мной(она не понимает сути происходящего).Это унизительно.На вопрос куда предоставить документы для возможности звонить в кон.центр по ее вопросам полное непонимание.Оформил пенсионную карту на своё имя по направлению пенсионного фонда на основании док. о опекунстве и оформлял карту в Ощадбанка тоже на основании док.о опекунстве.Неужели такой неразрешимый вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 12:07
Добрый день. В контакт-центре получить информацию может исключительно держатель карты. Любую информацию Вы можете получать только в отделении банка. Также Вы можете выпустить дополнительную карту на свое имя и получать нужную Вам по ней информацию через контакт-центр.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися