Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ValyaKoshii
ValyaKoshii
23 грудня 2017, 16:01
Валентина Кощий, Харьков
7.12.2017 мы с мужем пришли получить новые пластиковые пенсионные карточки в сберкассу 10020/0229 пр. Московский 210. Мужу карточку выдали в кассе по паспорту, а мне сказали что, в связи с тем, что карточки выдаются на 3 года некоторые документы нужно обновить. После предъявления паспорта, ИНН и пенсионного удостоверения, сотрудница Светлана Сергеевна, оформила договор состоящий из двух листов (основного договора и приложения), и отправила меня в кассу где я и получила новую карточку. Затем мы в терминале активировали обе карточки, терминал то не работал, то зависал, потом активировали смс на получение пенсии. Времени на это ушло около часа, меня это отвлекло от получения экземпляра моего договора и за это время мне его не дали. По дороге домой я поняла что не забрала свой экземпляр договора. По причине плохого самочувствия приехать за своим экземпляром я смогла только 19.12.2017. Когда я обратилась к этой же сотруднице, с просьбой отдать мне мой экземпляр договора, она сказала что она его выбросила, я возмутилась, после этого она напечатала мне новый договор в единственном экземпляре от 19.12.2017 с другим содержанием, поставила печать и дала его мне. Я, в очередной раз, попросила отдать мне мой экземпляр договора от 07.12.2017, мне ответили что его нет, а экземпляр банка они куда то отправили. Когда я сказала что буду обращаться в центральное отделение для выяснения ситуации, ко мне вышла заведующая отделения и стала убеждать что копию они сделать не могут, я ответила что меня это не устраивает и я настаиваю на получении своего экземпляра договора и обращусь в центральное отделение. Заведующая кому-то позвонила и сказала что клиент потерял свой экземпляр договора, несмотря на то, что я его не теряла, а мне просто его не дали, после чего она же пообещала мне сделать копию, но не сразу, так как договор в подшивке и уведомить по телефону, на 23.12.2017 звонка не было. Поясните правомерность поступков сотрудников отделения. Помогите мне получить свой экземпляр!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Вам обязаны выдать оригинал договора. Или копию, по запросу. Пожалуйста, обратитесь в центральное отделение Банка. С этим отделением проведём работу.

Коментарі - 1

+
0
Елена Мостовая
Елена Мостовая
25 грудня 2017, 18:21
#
В Волновахе в «Ощадбанке» не отдают никому из переселенцев второй экземпляр договора. Что в нем прописано известно только работникам банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися