Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ksiguta2015gma
ksiguta2015gma
21 грудня 2017, 15:13
Сигута Константин, г.Балаклея
Перед тем как поделиться с своими впечатлениями на форуме, решил все- таки задать вопрос на гарячую линию, может здесь более ответственные сотрудники?!
Кратко предистория: мой отец был владельцем вкладов бывшего СССР и владельцем карточкой пенсионного счета. После его смерти при оформлении наследства нотариусом был направлен запрос 19.09. 2017 года о наличии вкладов/счетов умершего. После длительного ожидания ответа, нотариус посоветовал мне лично обратиться в отделение №10020/0475 и как оказалось сотрудники ждут оплату в размере 100,0 грн. с назначением платежа « за розшук вкладів» которую, я осуществил 20 декабря 2017 года. И мне сразу же отдали ответ нотариусу, который датирован 26.10.17 года о том что отец имел только карточный счет и на нем 0,00 грн. На мой вопрос, что у меня на руках оригиналы сберкнижек отца, ответили, что в базе ничего нет. Первый вопрос- почему потребовали с меня оплату, т.к ответ нотариусу должен быть осуществлен банком бесплатно? Второй вопрос — после звонка на консультационную линию мне подтвердили, что у отца числлиться компенсационный вклад, это мошеничиство или халатность, давать неправдивые сведения должностными лицами отделения? Третий вопрос-как мне поступить в дальнейшем этом «нелояльном» отношении к памяти умершого, ко мне, также клиента Вашего банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 15:24
Добрый день. Приноисм извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, а также ФИО Вашего отца.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.7 42.25
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.7 42.25
EUR 43.3 44.25
Всі курси банку