Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
9876543a
Александр Троценко
19 грудня 2017, 19:02
Александр, Богодухов
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в моей ситуации и дать мне ответ. 06.12.2017 года в Богодуховском отделении Ощадбанка(Харьковская обл,) я хотел получить деньги с карточного счета, в результате чего произошел сбой, с карточного счета деньги были списаны, но я их не получил, причем все это произошло в отделении банка, а не в банкомате и в присутствии работника банка. 07.12.2017 года была отправлена заявка о возврате денежных средств на карточный счет. Я неоднократно обращался в отделение банка и на горячую линию Ощадбанка, но конкретно мне никто не дал ответа, когда зачислят мне на карточный счет вышеуказанные денежные средства. Куда мне можно обратиться с жалобой по данному вопросу? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 12:21
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися