×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Это скорее жалоба-вопрос заключается в том: 14.12.2017 мой муж
Калиничук Сергей Николайович совершал платежи на отделении
На ул.Глушкова 31а по терминалу К0900288 набрав платежи внес деньги 2970 терминал вернулся в меню для работы со следующим
Плательщиком. При этом квитанции терминал не выдал. Муж обратилсч к сотрудникам отделенния они посмотрели по программе платежи не прошли. Предложили открыть карту для возврата средств, составили заявление на возврат анкета-заява 0575904 от 14.12.2017 и сказали ждите две недели, а какже платежи они все просрочены будут почему так долго через две недели Новый год никому до этого дела небудет. В чем вообще проблема свести отчеты по терминалу за день и сравнить с наличкой и все… даже если это делает касса пересчета(касса головного банка)ну максимум три робочих дня. Скажите к кому обратится в такой ситуации? Из-за не исправного терминала мы вынуждены ожыдать так долго ведь все платежи нужно перечислить до 20 числа этоже конец года. Помогите разобраться в ситуации. Спасибо за понимание.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Существует стандартный ряд процедур при рассмотрении заявления-претензии на спорную транзакцию, только после проведения которых возможно вернуть средства.